Вернуться на 

главную. Сайт порше (Porsche)
porsche (порше). На главную.Мercedes (порше). Написать письмоДобавить в ИзбранноеТехцентр porsche - карта сайта Мercedes 

(порше). Пробел
Porsche (порше).

 

Porsche 911 — знаковая модель в истории марки «Порше»

Porsche 911 — знаковая модель, воплотившая в себе всю историю марки «Порше». Вы нигде не встретите ничего аналогичного этому автомобилю. Сколько бы ее не ставили в один ряд с итальянскими «скакунами» Ferrari, все-таки они очень разнятся. В этом плане очень примечательно, что за последние четыре с половиной десятилетия «Феррари» обновились не единожды, а 911-ая так и оставалась 911-ой. Даже в наш 2010-й Porsche 911 не только не выглядит устаревшим, но может даже показаться футуристичным.

porsche 911

Компоновка основных узлов, стекла и крыша достались 911-ой «по наследству» от 901-го «Порше». Разумеется, к 1997 году, когда общественности была представлена полностью модифицированная модель, оснащенная указателем температуры антифриза на приборной панели, Porsche 911 существенно изменился по сравнению с тем авто, на котором можно было рассекать дорожные просторы в 60-х годах. Однако суть 911-го была все та же, он стал только несколько мощнее 901-го «Порше».

По причине кризиса концерн не мог позволить себе выпуск новых моделей. Оставался единственно возможный выход — регулярная модернизация существующего спорткара. Однако разработчики не ограничивались простыми обновлениями агрегатов и внешнего вида. На каком-то этапе машину они реконструировали. В 1983 году была собрана полноприводная модель, через год добившаяся успеха в гонках Париж-Дакар. В 1986 поклонников марки порадовали турбированной версией с двигателем 3,3 литра мощностью 300 «лошадей».

В 1987 — новой версией Carrera. В 1991-м появилась новая многорычажная подвеска, в 1992-м изменился вид крыльев, боковых обвесов и фар. Модернизация длилась годы — вплоть до 1996-го, и могла бы продлиться еще столько же, не реши производители все-таки осуществить «рокировку», заменив модель на другую. Спор о том, какая из моделей «Порше» имеет больше преимуществ, можно назвать бесполезной затеей. Обе машины удивительно хороши.

Ремонт автомобилей мерседес, бмв и порше осуществляет авто техценр Service PRO, в том числе и обслуживание дизельных двигателей порше в Москве >>

За рулем Porsche 911 чувствуешь себя восхитительно. Удобные кресла, обитые кожей, позволяют принять самую удобную позу. Иногда создается впечатление, что автомобиль был оснащен каким-то искусственным интеллектом: настолько совершенно машина входит и выходит из поворота, совершает перестроение, разгоняется и тормозит.

Даже если вы никогда не водили спорткар, к этой машине вы привыкнете довольно быстро. Вскоре сможете почувствовать себя лихачом и рубахой-парнем, в очередной раз вправляя авто в поворот бочком. Секрет того, как «Порше» удается так маневрировать, так и останется для вас секретом. Действительно сложно понять, как без электронных составляющих машина может так удивительно вести себя на виражах. Кажется, разработчики Porsche 911 поистине были чародеями, способными выжать из механики все, что она только может дать.


Порше сервис "Service-PRO"
ТО и ремонт porsche в Москве
Адрес: Огородный проезд 2а.
Телефоны:
Сервис :(495) 920-17-02; 618-70-48, 618-70-83
Запчасти:(495) 618-70-48, 618-70-83
E-mail: mbmw-pro@yandex.ruu