Автосервис ремонт ПоршеПисьмо в техцентр porscheДобавить в ИзбранноеКарта сайта техцентра porsche Мercedes (порше). Пробел
Porsche (порше). Пробел




 

Из истории porsche


Фердинанд ПоршеПеред своей смертью в 1951 году Фердинанд уже знал, что porsche 356 с восторгами и что называется «на ура» продается, а бизнесом управляет основанная им же семейная династия. Чего ему не суждено было узнать, так это, что она до сих пор управляет компанией Porsche и зарабатывает на одном автомобиле больше, чем любой другой автопроизводитель. Что дело отца в течение многих десятилетий продолжал его сын Ферри. А внук, Фердинанд Александр (известный как Бутци), создал легендарную модель porsche 911. Другой внук, Фердинанд Пих, перед тем как стать председателем Совета директоров volkswagen и последним представителем семейства Порше, создал легендарные porsche 917 и Audi Quattro.

Фердинанд Порше родился в 1875 году в Северной Богемии, которая в то время входила в состав Австро-Венгерской империи, а позже стала территорией Чехии. Всего через 10 лет родился автомобиль - Карл Бенц создал бензиновый трицикл.
Молодым человеком, Порше приехал в Вену, где окончил вечерний курс Технического университета, - это был единственный в его жизни период официального обучения. Спустя двадцать четыре года, став признанным гением дизайнерской и инженерной мысли он получит звание доктора наук в том же родном университете.

Звание «Dr.Ing. h.c.» стало неотъемлемой частью персоны легендарного инженера и частью наименования компании Порше (которая еще недавно, до переименования Порше официально, называлась «Dr.Ing. h.c. F Porsche AG»).

Первой работой, связанной с автомобилями, для Фердинанда Порше стало сотрудничество с Якобом Лонером - первым автопроизводителем в Австрии. Лонер был приверженцем электромобилей (обратите внимание, где на самом деле и кем впервые разрабатывалась концепция электромобилей, в том числе с гибридной силовой установкой), и Порше разработал великолепную гибридную схему, в которой автомобиль приводился в движение передними колесами (передний привод), в ступицах которых были установлены электромоторы. В результате отпадала необходимость в сложной и ненадежной трансмиссии. Электромобиль Lohner-porsche был представлен на выставке Париж-эксзщкысрпредставленвосторженно и горячо принят публикой.

порше 356

Вскоре открылось серийное производство этой модели, хотя объем выпускаемого автомобиля был мизерным. (В 1906 году Лонер покинул автомобильный бизнес, продав его Эмилю Эллинску, богатому немецкому предпринимателю и дилеру Daimler. Имя Эллинека стало известным благодаря тому, что он назвал свои автомобили именем дочери - Мерседес.) В 1906 году началось 23-летнее сотрудничество Порше с Даймлером. Первой моделью стал Austro-Daimler, главным конструктором которого был Порше (в гамму выпускаемых автомобилей входили компактные гоночные автомобили Sascha, один из экземпляров которых по сей день хранится в Музее Порше). О Порше далее >>

Ремонт  Porsche, ремонт порше, сервис Porsche, сервис порше,  порше Москва, Porsche Москва


Автосервис Porsche
Москва САО ВДНХ
Огородный проезд 2а.
Телефоны:
Сервис :(495) 920-17-02; 618-70-48, 618-70-83
Запчасти:(495) 618-70-48, 618-70-83
E-mail: mbmw-pro@yandex.ruu