Главная сервиса порше
porsche (порше). На главную.Мercedes (порше). Написать письмоДобавить в ИзбранноеКарта сайта по ремонту порше Мercedes 

(порше). Пробел
Porsche 

(порше). Пробел
 

сервис porsche

Технологии ремонта автомобилей
 

Особенности работы сервиса Audi

сервис ремонт audi

Автомобили Ауди - отличный пример успеха современного производства в премиум классе. Спесь высоких технологий и отменного традиционного немецкого качества- вот успех производителя во всем мире.

Излишним будет обсуждать успех Audi в России, Москва - один из Европейских лидеров по объемам продаж немецкого автомобиля. А между тем, рост парка современных автомобилей создает ощутимый дефицит в квалифицированных специализированных сервисах, и даже в столь продвинутой в этом плане российской столице. Какие же факторы влияют на грамотное развитие автосервиса в современных условиях, да не просто автосервиса - а специализированного автосервиса, т.е. специализирующегося на конкретной марке автомобилей.

ремонт современных автомобилей audi

Один из таких существенных моментов - экономическая сторона развития коммерческой компании. Рассмотрим ситуацию на известном независимом авто техцентре по ремонту audi в Москве - компании Агранд. Отметим - узкоспециализированный на автомобилях V.A.G. audi сервис Agrand является весьма успешным и объемы прибыли предприятия сервиса постоянно растут. И экономика автосервиса имеет существенное значение в общей прибыльности компании.

Итак, что прежде всего хотелось отметить в работе сервиса в Москве - это система нормируемых показателей по всем функциональным подразделениям. И регулярный контроль и анализ этих показателей дает вполне прозрачную картину работы всего автосервиса и позволяет вовремя определить, например, тенденции к спаду и предпринять соответствующие меры. И таких показателей - не один десяток. По одному только слесарному цеху, в компании мониторится около 20 параметров.

Технический сервис Audi в Москве

По показателям: продажа к примеру нормо-часов на один договор в среднем за месяц должна составлять не менее 2,5 н/час, продажа запчастей - не менее 120% от всей суммы наряда-заказа, общая стоимость одного заказа - в среднем не менее 6 тысяч рублей и так далее.

В итоге, постоянно прививая такой стиль работы, мы должны выйти на определенное значение ключевых показателей всей работы автосервиса - рентабельности, понимаемой в данном случае как отношение прибыли за определенный период времени к общему валовому обороту за тот же период. Вот такая вот автосервисная математика.

Не меньше внимания к цифрам, руководством сервиса уделяется таким эстетическим свойствам дела, как отношение к клиенту. И речь не только о банальной учтивости и вежливости, - эо само собой.

Главенствующая задача ставится грамотная, максимально содержательная полезная информация, которая доводится до клиента, начиная с первичной консультации по телефону, в рамках он-лайн конференции или форуме сервиса. Еще большее внимание уделяется клиенту в процессе обслуживания и ремонта автомобиля: авто владелец всегда в курсе, что в данный момент происходит с автомобилем, какие мероприятия рекомендуются, почему рекомендуются, какие запчасти и расходные материалы необходимы, сколько понадобится времени и сколь все это стоит. Плюс ко всему прочему, приветствуется нахождение клиента в зоне ремонта, конечно с соблюдением всех мер безопасности.

Такова модель современного доступного профессионального сервиса. Такие сервисы любят и рекомендуют друзьям и знакомым!

 


Центр Porsche "Service-PRO"
Адрес: Огородный проезд 2а.
Телефоны:
Сервис :(495) 920-17-02; 618-70-48, 618-70-83
Запчасти:(495) 618-70-48, 618-70-83
E-mail: mbmw-pro@yandex.ru